Материалы

SMM-Менеджер

Обязанности:

  • Построение стратегии продвижения бренда в соцсетях (анализ текущей ситуации, выбор подходящих соцсетей, анализ рекламной активности конкурентов, их методов взаимодействия с ЦА, оценка их эффективности в соцсетях, анализ ЦА, планирование финансовых затрат);
  • разработка визуальной концепции (оформление публикаций в аккаунте, визуалы в сообществе, разработка брендирования для сообществ в социальных сетях, использование Stories и Highlights в аккаунте);
  • ПФормирование плана продвижения (подбор оптимальных площадок для продвижения, определение форматов продвижения, разработка плана работы с привлечением трафика в зависимости от типа аудитории, анализ рекламной деятельности конкурентов и дополнительных рекламных возможностей);
  • Оформление профилей и сообществ, наполнение страниц контентом;
  • Увеличение количества реальных подписчиков; Общение с подписчиками и проведение конкурсов;
  • Аналитическая работа.

 

Требования:

  • Опыт работы от 3-х лет;
  • Общительность (умение начать разговор, вести переговоры, работать с возражениями);
  • Креативность (презентации продукта и создания уникального контента, который будет отличать нас от сотен аналогичных групп);
  • Высокий уровень самоорганизации и дисциплины;
  • Чувство юмора.

 

Условия труда:

  • График 5-дневная рабочая неделя, с 09.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Испытательный срок.